Технические характеристики | Дополнительные опции | Гарантия, сервис и з/ч | Техника в наличии |
Технические характеристики: KOGEL SN24 открытый борт 800 ммДопустимая нагрузка на седло (кг) | 12000 |
---|
Технически возможная нагрузка на седло (кг) | 15000 |
---|
Допустимая нагрузка на осевой агрегат (кг) | 24000 (8000 на каждую ось) |
---|
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат (кг) | 27000 (9000 на каждую ось) |
---|
Допустимый общий вес (кг) | 35000 |
---|
Технически возможный общий вес (кг) | 42000 |
---|
Вес порожняком в базовой комплектации (кг) | 4900 |
---|
Вес порожняком в данной комплектации (кг) | 5938 |
---|
Полезная нагрузка (кг) | 29062 |
---|
Колёсная база (A) (мм) | 6390 |
---|
Межосевое расстояние (А1) (кг) | 1310 |
---|
Межосевое расстояние (А2) (кг) | 1310 |
---|
Общая длина (D) (мм) | 13950 |
---|
Длина кузова внутри (F) (мм) | 13620 |
---|
Общая ширина (Е) (мм) | 2550 |
---|
Ширина кузова (внутри) (G) (мм) | 2480 |
---|
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) (мм) | 1230 |
---|
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) (мм) | 1200 |
---|
Внутренняя высота (К) (мм) | 2680 |
---|
Передний радиус ометания (N1) (мм) | 2040 |
---|
Задний радиус ометания (O) (мм) | 2380 |
---|
Возможная высота седла с грузом (мм) | 1070-1170 |
---|
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
---|
Дополнительное оборудование | Рама: Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Рама предусмотрена при следующих условиях эксплуатации: платформа, открытый кузов и последующий монтаж тента. Осевой агрегат: Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм. Шины: 6 колес 385/65 R 22.5; производитель – CONTINENTAL HTR. Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Запасное колесо: Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR , включая монтаж на диск. Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5. Кузов и шасси: Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. 2 противооткатные колодки с держателями. Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG. 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа. Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 550 x 320 x 400 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева. Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
---|
Тормозная система | Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
---|
Пневматическая подвеска | включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
---|
Используемые материалы | Пол: состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283). В задней части швы в полу герметизированы. 8 пар отверстий для коников во внешней раме квадратного сечения 80 x 80 мм. Передняя стенка: высотой 1200 мм, с угловыми стальными стойками, с профильным стальным листом , прикреплены к раме болтами/заклёпками. 2 пары колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. Задняя стенка: Откидной задний алюминиевый борт 800 мм . Стальные стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. Боковые стенки: 3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки. Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель». Борта: 4 пары откидных боковых бортов высотой 800 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. Бампер: 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
---|
Электрооборудование | Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. 2 многокамерных фонаря . Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
---|
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"! Дополнительные опции: KOGEL SN24 открытый борт 800 мм- Подъемная ось
- Палетный ящик
- Коники
Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SN24 открытый борт 800 ммНа данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения. Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (963) 857-75-05. Техника в наличии: KOGEL SN24 открытый борт 800 ммИнформацию по ценам на представленные машины Вы можете получить у наших специалистов по тел: 8 (963) 857-75-05. |