Технические характеристики | Дополнительные опции | Гарантия, сервис и з/ч | Техника в наличии |
Технические характеристики: KOGEL SN24 MEGA шторный TIRНагрузка на седло допустимая/технически возможная (кг) | 12000 |
---|
Нагрузка на осевой агрегат допустимая/технически возможная (кг) | 24000 (8000 на каждую ось)/27000 (8000 на каждую ось) |
---|
Общий вес (кг) | Допустимый - 35000; технически возможный - 36000; порожняком в базовой комплектации - 6300; порожняком в данной комплектации - 6820 |
---|
Полезная нагрузка (кг) | 28180 |
---|
Колёсная база (мм) | 6390 |
---|
Межосевое расстояние (мм) | 1310 |
---|
Габаритные размеры (мм) | Внешняя длина/ширина кузова - 13950/2550; внутренняя длина/ширина кузова - 13620/2480; погрузочная высота без груза на средней осью - 1000, с грузом - 970, бокового проема - 2800, внутренняя - 3000; достижимая высота в задней части транспортного средства с грузом - 1190; высота седла с грузом - 910-1060 |
---|
Радиус (мм) | Переднего свеса (согласно ISO 1726) - 2040; наклона назад (согласно ISO 1726) - 2100 |
---|
Тормозная система | согласно EG-RL 71/320 EWG или ECE R-13 |
---|
Электрооборудование | согласно EG-RL 76/756 EWG |
---|
Тормозная система | Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
---|
Пневматическая подвеска | включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
---|
Используемые материалы | Пол: состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).В задней части швы в полу герметизированы. Надстройка: 4 ряда вставных деревянных реек, каждая высотой ок. 100 мм. Передняя стенка: высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. Задняя стенка: Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька. Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. Боковые стенки: 3 пары складных стоек «Когель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки. Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель». Борта: 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. Крыша: Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. Штанга для обслуживания сдвижной крыши. Бампер: 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент:ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тента |
---|
Электрооборудование | Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. 2 многокамерных фонаря. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
---|
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"! Дополнительные опции: KOGEL SN24 MEGA шторный TIR- Подъемная ось
- Палетный ящик
Дополнительное оборудование - Рама стальная лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов
- Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
- Осевой агрегат трёхосный SAF –INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм
- 6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2
- Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
- Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2, включая монтаж на диск
- Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
- Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
- 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
- 2 противооткатные колодки с держателями
- Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
- 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа
- Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева
- Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SN24 MEGA шторный TIRНа данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения. Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (963) 857-75-05. Техника в наличии: KOGEL SN24 MEGA шторный TIRИнформацию по ценам на представленные машины Вы можете получить у наших специалистов по тел: 8 (963) 857-75-05. |